Рейтинг@Mail.ru
Физикам.Ру - теоретическая и практическая Физика
Домашняя Карта сайта Избранное
    • Педтехнологии
     Разработки уроков
    • Внеклассная работа
    • Подготовка к экзаменам
    • Профессиональное мастерство учителя
    • Кафедра естественных наук
    • Новости физики
    • Бесплатные рефераты новое!
А знаете ли Вы, что такое «Закон Ома» в Физике?

Магнитное поле. Методическое описание урока.

Краткое описание содержания, приемов и методов, используемых на уроке.


 
 

Урок по предмету «физика» по теме «Магнитное поле. Магнитное взаимодействие» разработан для учащихся, обучающихся по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Урок проводится по программе, разработанной на основе «Программы среднего (полного) общего образования по физике 11 класс», базовый уровень, автор В.А.Касьянов. Однако теоретический материал расширен с учетом необходимых требований к знаниям учащихся по данной специальности. Введены понятия ферромагнетиков, парамагнетиков и диамагнетиков, доменов, которые необходимы для изучения записи информации на жесткий диск компьютера. Таким образом, на уроке реализована профессиональная направленность обучения предмету.

Урок проводится с использованием технологии проблемного обучения. Вся структура обучения построена по типу проблемного урока. Реализуется деятельностный подход в обучении. Используются наглядные, эвристические, экспериментальные, поисковые и частично-поисковые методы обучения. На уроке сочетаются экспериментальная работа учащихся, демонстрация опыта учителем с помощью физических приборов, а так же компьютерная модель физических процессов намагничивания при записи информации на жесткий диск, которые невозможно продемонстрировать в условиях кабинета.

Урок разработан с учетом практического жизненного опыта учащихся, знаний, полученных в школьном курсе физики 7-9 классов, а так же с использованием межпредметных связей (окружающий мир, география, предметы специальных дисциплин).

Активно используется метод аналогий: проводится аналогия магнитного и электростатического полей (положительный и отрицательный заряд – южный и северный магнитные полюса, источник электростатического поля – неподвижный электрический заряд, источник магнитного поля – движущийся электрический заряд, силовые линии электростатического поля – силовые линии магнитного поля и т.д.).

На уроке используется групповая и индивидуальная формы работы. Рассчитан на 45 минут.

Урок проводился в рамках конкурса «Учитель года колледжа 2007», на котором были достигнуты прекрасные результаты усвоения материала с учетом профессиональных знаний. Было отмечено рациональное использование современных педагогических технологий. Урок получил высокую оценку жюри конкурса.

Читайте далее:  Магнитное поле. Анализ урока.
 

Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

dweriadyeds
временно я жив, я буду выразительно ваш доход! заношу в букмарки…
текст 07-07-2009


grigorij viktorovisch
вам еще учиться и учиться
текст 23-01-2009


Евгений Андреевич
Нда это вам не в тапки ссать
текст 11-01-2009


юрий васильевич
урок хороший мне понравился по идее хотя я на нём не был
текст 03-01-2009


Андрей
Очень познавательно и своевременно, спасибо авторам
текст 15-03-2008

Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

Учебные материалы:

  Физические термины
  Рефераты по физике
  Физика инноваций
 Навигация:
Физика
Разработки уроков
Магнитное поле. Магнитное взаимодействие
  

 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2017 Physicam.Ru - Класс Физика уроки задачи решения и ответы егэ по физике» · Все авторские права защищены! ©
*при использовании материалов данного сайта обязательна установка прямой активной ссылки на http://www.physicam.ru