Рейтинг@Mail.ru
Физикам.Ру - теоретическая и практическая Физика
Домашняя Карта сайта Избранное
    • Педтехнологии
     Разработки уроков
    • Внеклассная работа
    • Подготовка к экзаменам
    • Профессиональное мастерство учителя
    • Кафедра естественных наук
    • Новости физики
    • Бесплатные рефераты новое!
А знаете ли Вы, что такое «» в Физике?

Белки. Методическое описание урока.

Описание целей и задач урока, приемов, методв и средств обучения.

 

Цели урока:

1. Образовательные:

 Ознакомить учащихся с новым классом органических соединений – белками;

 Рассмотреть их состав, важнейшие свойства, способы получения и применения;

 Рассмотреть реакции поликонденсации. Ввести понятие пептидов, полипепти-дов и пептидной связи;

 Рассмотреть качественные реакции на белки.

2. Развивающие:

 Продолжить развивать способности к самооценке и самоанализу собствен-ной мыслительной деятельности и её результатов;

 Способствовать развитию умения анализировать, выдвигать гипотезы, предположения.

3. Воспитательные:

 Способствовать формированию научного мировоззрения;

 Побуждать познавательный интерес к предмету и окружающим явлениям;

 Развивать способности к сотрудничеству, общению, работе в коллективе;

 Формировать умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, крити-чески, но объективно оценивать предметы, явления, поступки и действия.

4. Методические:

 Использовать игровые, информационно-коммуникативные технологии;

 Повышать эффективность обучения путем создания мотивации учащихся, используя технологию метода проекта.

Методы и приёмы:

1) Методы словесной передачи информации и слухового восприятия информа-ции (приемы: беседа, рассказ, сообщения);

2) Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия инфор-мации (приемы: наблюдение, демонстрация опытов, видеофильм, презента-ция);

3) Методы стимулирования и мотивации учащихся (приемы: создание проблем-ной ситуации, создание ситуации успеха).

Принципы обучения:

 Принцип научности;

 Принцип наглядности;

 Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся;

 Системный подход к изучению материала;

Тип урока: совершенствование и закрепление знаний.

Вид урока: комбинированный.

Обеспечение урока:

 Notebook, проектор, экран.

 Химические реактивы (раствор медного купороса, раствор гидроксида натрия, концентрированная азотная кислота, этиловый спирт); раствор куриного белка; пластмассовый штатив с пробирками, спиртовка, зажим для пробирок ( на де-монстрационном столе).

Читайте далее:  Белки. Конспект урока.
 

Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

Учебные материалы:

  Физические термины
  Рефераты по физике
  Физика инноваций
 Навигация:
Физика
Разработки уроков
Белки
  

 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2019 Physicam.Ru - Класс Физика уроки задачи решения и ответы егэ по физике» · Все авторские права защищены! ©
*при использовании материалов данного сайта обязательна установка прямой активной ссылки на http://www.physicam.ru