Рейтинг@Mail.ru
Физикам.Ру - теоретическая и практическая Физика
Домашняя Карта сайта Избранное
    • Педтехнологии
    • Разработки уроков
     Внеклассная работа
    • Подготовка к экзаменам
    • Профессиональное мастерство учителя
    • Кафедра естественных наук
    • Новости физики
    • Бесплатные рефераты новое!
А знаете ли Вы, что такое «» в Физике?

Вступительное слово учителя.

 

Добрый день, уважаемые коллеги, студенты и гости нашего колледжа.

Сегодня мы проводим научно-практическую конференцию по проблемам и перспективам использования тепловых двигателей. Этой конференцией мы открываем Неделю естественных наук, посвященную 45-летию первого полета человека в космос.

До начала 19 века энергия, которая запасена внутри тел, никак не была использована, кроме энергии пороха в огнестрельном оружии. В начале 19 века были использованы первые паровые двигатели на водном, а затем и на железнодорожном транспорте. Позднее появились двигатели внутреннего сгорания, появились автомобили, дизельные двигатели, и, наконец, в конце девятнадцатого века (1881 год) Николай Кибальчич создал проект реактивного летательного аппарата, с которого и принято отсчитывать историю научной космонавтики.

Сегодня мы понимаем, что наряду со всеми преимуществами, которые имеет двигатель внутреннего сгорания, мы столкнулись и с проблемой загрязнения атмосферы токсичными выхлопными газами, выделяю в результате его работы. Задача нашей конференции заключается в следующем: нам необходимо определить количество токсичных газов, выбрасываемых транспортом на улицах нашего города, определить их химический состав, действие этих газов на наш организм и какие существуют способы снижения их токсичности в современном автотранспорте.

В связи с этим разрешите мне представить участников конференции:

1. Рабочая группа из студентов группы С-16, обучающихся по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

2. Докладчики:

- Алымов Виктор, студент группы С-25, «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;

- Степанян Люсинэ, студентка группы Б-22, «Бухгалтерский учет и контроль»;

- Сидельников Дмитрий, студент группы С-24, «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

3. Эксперты:

- Ларцева Елена Владимировна, преподаватель химии;

- Ракчеева Наталья Александровна, преподаватель биологии;

- Батарчук Николай Николаевич, преподаватель физики;

- Некрасов Иван Алексеевич, преподаватель специальных дисциплин в группах автомехаников.

4. Техническая поддержка: Глуховцева Юлия Алексеевна, преподаватель информатики.

5. Координатор конференции: Дечева Елена Владимировна, преподаватель физики.

Программа, по которой будит работать конференция, представлена перед вами.


Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

виктор тюлюкин
материал подобран интересный,но способы снижения токсичности выхлопных газов автотранспорта отстают от современных к сожалению!!! Уже как 5 лет более200 развитых стран пользуются этими достижениями,а вы наверное и не слыхали.Из какой вы местности? В России этими РАЗРАБОТКАМИ пользуются уже 2 года.Зайдите на сайт www.TopAvtoCenter.mуffi.biz может пригодится.Если появятся вопросы e-mail: tyulyukiny@mail.ru
текст 01-06-2010

Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

Учебные материалы:

  Физические термины
  Рефераты по физике
  Физика инноваций
 Навигация:
Физика
Внеклассная работа
Тепловые двигатели
  

 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2019 Physicam.Ru - Класс Физика уроки задачи решения и ответы егэ по физике» · Все авторские права защищены! ©
*при использовании материалов данного сайта обязательна установка прямой активной ссылки на http://www.physicam.ru